^Вверх

Народный театр «Городок».
Понедельник – история культуры: совместный online-просмотр передачи об истории искусств, обсуждение в беседе социальной сети «VКонтакте».
Вторник – гимнастика: online-занятия с хореографом в WhatsApp в видеозаписи.
Среда – вокал: проведение занятий в записи – распевание, разучивание песен к 9 мая; занятия в формате «презентации» по музыкальной грамоте и вокальному сольфеджио.
Четверг – ритмическое сольфеджио: online-занятия в группе WhatsApp.
Пятница – хореография: online-занятия в видеозаписи в WhatsApp.
Суббота – просмотр фильмов и спектаклей и совместное обсуждение в социальной сети «VКонтакте».

Народный театр эстрады «Кул-шоу».
1.Online-просмотр фильма «Танцовщик» - фильм, посвященный биографии известного танцовщика Сергея Полунина.
2.Online работа: утренняя гимнастика «Бодрое утро»; вечерняя растяжка; запись танцевальных связок и изучение их в online формате.
3.Работа над костюмами, пошив.
4.Просмотр online-концертов со всего мира.
5.Отбор музыкального материала, составление танцевальных связок.
6.Online-интенсив с Алексеем Фомкиным на тему: «Как хореографу справиться с постоянным стрессом». Разбор психологии и мотивации каждой возрастной группы учеников.
7.Лекции по истории танца, его развитие и этапы. «Что такое современный танец», «9 языков современного танца», «История современного танца в 31 постановке» на сайте arzamas.academy/mate.

Народный ансамбль эстрадного танца «Ритм».
1.Работа с документацией.
2.Дистанционное общение с родителями посредством социальных сетей и мессенджеров.
3.Дистанционное совершенствование с учащимися новых композиций.
4.Видео-уроки «Растяжка».
5.Дистанционная индивидуальная работа по отработке акробатических элементов.
6.Видео-уроки по теме: «Общая физическая и хореографическая подготовка».
7.Разработка сценария к отчетному концерту.
8.Запись музыкального сопровождения к отчетному концерту.
9.Видео-лекции с учащимися по теме: «Гигиена во время карантина».
10. Мелкий ремонт концертных декораций.
11. Видео-просмотры выполненного домашнего задания учащихся.

Народный театр юного зрителя «Импульс».
1.Подбор материала и составление сценария к 9 мая.
2.Изготовление реквизита, пошив костюма.
3.Подбор фонограмм для коллекции Театр мод «Миру – мир, а не военный материал».
4.Эскизы для коллекции, заказ ткани, построение выкроек, пошив костюмов.
5.Подбор материала для концерта к 9 мая.

Народный ансамбль бального танца «Нежность»
1.Запись и рассылка видео-уроков по WhatsApp.
2.Индивидуальный разбор связок.
3.Разработка моделей костюмов.
4.Подборка фильмов и удалённый кинопросмотр.
5.Online-лекции об истории и развитии бальных танцев.
6.Разработка планов постановки концертных номеров с учетом условий работы.
7.Информационные беседы о профилактике вирусных заболеваний.
8.Online-занятие «Утренняя зарядка».
9.Творческие задания на тему: «Придумай сам».
10. Проверка уровня усвоения навыков при дистанционном обучении путем тестирования.

Степ-студия.
1.Работа с учащимися посредством группы в социальной сети для детей разных групп. Рассылка в группы мировых бродвейских шоу, мюзиклов, степ номеров, с последующим обсуждением.
2.Запись на видео степ-связок.
3.Ритмическое сольфеджио: домашнее задание, выучить связки по нотам.
4.Совместное прослушивание джазовой музыки, знакомство с новыми произведениями, музыкальными группами. Обсуждение прослушанного материала.
5.Домашнее задание: прочитать книгу «Мудрое движение. Мы учимся не только головой. Книга о гимнастике мозга» автор Ханнафрд Карл.
6.Домашнее задание самостоятельно просмотреть: фильмы и ТВ-передачи об истории степа (чечетки).

Духовой оркестр.
Все участники оркестра получили ноты новых музыкальных произведений для разучивания в домашних условиях. Проверка домашних заданий и контроль полученных знаний проверяется в телефонном режиме и посредством WhatsApp. В день занятий руководителем оркестра проводится ремонт клубного оборудования и музыкальных инструментов.

qYAAAgMxKeA 1920

Народный театр «Городок». 
Понедельник – история культуры: совместный online-просмотр передачи об истории искусств, обсуждение в беседе социальной сети «VКонтакте». 
Вторник – гимнастика: online-занятия с хореографом в WhatsApp в видеозаписи. 
Среда – вокал: проведение занятий в записи – распевание, разучивание песен к 9 мая; занятия в формате «презентации» по музыкальной грамоте и вокальному сольфеджио. 
Четверг – ритмическое сольфеджио: online-занятия в группе WhatsApp. 
Пятница – хореография: online-занятия в видеозаписи в WhatsApp. 
Суббота – просмотр фильмов и спектаклей и совместное обсуждение в социальной сети «VКонтакте».
Народный театр эстрады «Кул-шоу». 
1.Online-просмотр фильма «Танцовщик» - фильм, посвященный биографии известного танцовщика Сергея Полунина. 
2.Online работа: утренняя гимнастика «Бодрое утро»; вечерняя растяжка; запись танцевальных связок и изучение их в online формате.
3.Работа над костюмами, пошив. 
4.Просмотр online-концертов со всего мира. 
5.Отбор музыкального материала, составление танцевальных связок. 
6.Online-интенсив с Алексеем Фомкиным на тему: «Как хореографу справиться с постоянным стрессом». Разбор психологии и мотивации каждой возрастной группы учеников. 
7.Лекции по истории танца, его развитие и этапы. «Что такое современный танец», «9 языков современного танца», «История современного танца в 31 постановке» на сайте arzamas.academy/mate.
 
 
Народный ансамбль эстрадного танца «Ритм». 
1.Работа с документацией. 
2.Дистанционное общение с родителями посредством социальных сетей и мессенджеров. 
3.Дистанционное совершенствование с учащимися новых композиций. 
4.Видео-уроки «Растяжка». 
5.Дистанционная индивидуальная работа по отработке акробатических элементов. 
6.Видео-уроки по теме: «Общая физическая и хореографическая подготовка». 
7.Разработка сценария к отчетному концерту. 
8.Запись музыкального сопровождения к отчетному концерту. 
9.Видео-лекции с учащимися по теме: «Гигиена во время карантина». 
10. Мелкий ремонт концертных декораций. 
11. Видео-просмотры выполненного домашнего задания  учащихся. 
 
Народный театр юного зрителя «Импульс».
1.Подбор материала и составление сценария к 9 мая. 
2.Изготовление реквизита, пошив костюма. 
3.Подбор фонограмм для коллекции Театр мод «Миру – мир, а не военный материал».
4.Эскизы для коллекции, заказ ткани, построение выкроек, пошив костюмов. 
5.Подбор материала для концерта к 9 мая. 
 
Народный ансамбль бального танца «Нежность»
1.Запись и рассылка видео-уроков по WhatsApp. 
2.Индивидуальный разбор связок. 
3.Разработка моделей костюмов. 
4.Подборка фильмов и удалённый кинопросмотр. 
5.Online-лекции об истории и развитии бальных танцев. 
6.Разработка планов постановки концертных номеров с учетом условий работы. 
7.Информационные беседы о профилактике вирусных заболеваний. 
8.Online-занятие «Утренняя зарядка». 
9.Творческие задания на тему: «Придумай сам». 
10. Проверка уровня усвоения навыков при дистанционном обучении путем тестирования. 
 
Степ-студия. 
1.Работа с учащимися посредством группы в социальной сети для детей разных групп. Рассылка в группы мировых бродвейских шоу, мюзиклов, степ номеров, с последующим обсуждением. 
2.Запись на видео степ-связок. 
3.Ритмическое сольфеджио: домашнее задание, выучить связки по нотам. 
4.Совместное прослушивание джазовой музыки, знакомство с новыми произведениями, музыкальными группами. Обсуждение прослушанного материала. 
5.Домашнее задание: прочитать книгу «Мудрое движение. Мы учимся не только головой. Книга о гимнастике мозга» автор Ханнафрд Карл. 
6.Домашнее задание самостоятельно просмотреть: фильмы и ТВ-передачи об истории степа (чечетки). 
 
Духовой оркестр. 
Все участники оркестра получили ноты новых музыкальных произведений для разучивания в домашних условиях. Проверка домашних заданий и контроль полученных знаний проверяется в телефонном режиме и посредством WhatsApp. В день занятий руководителем оркестра проводится ремонт клубного оборудования и музыкальных инструментов.